Если вы ничего не слышали о марке Acura, не пугайтесь. Это премиальный бренд всем известной Honda, её Северо-Американское подразделение. Оно появилось в США в 1984 году.
Для россиян главными моделями станут кроссоверы MDX и RDX. Многие наверняка уже видели эти автомобили на дорогах страны, вот только куплены они были на «чёрном» рынке.
Первая часть названия «Аcu» взята из латинского языка. В большинстве случаев эта морфема говорит об аккуратности.
Презентация новой марки для отечественных СМИ пройдёт в сентябре. А с 30 мая 2013 года были запущены веб-страницы Акуры в социальных сетях. Любители «ВКонтакте», Facebook и Twitter скорее всего успели там побывать. Пользователей YouTube также не обделили, потому что руководство компании считает подобные ресурсы главным источником информации, которые должны подарить известность новым машинам.
Комментарии