Citroen DS намерен добиться мирового признания

04/03 2015 980


В премиальном сегменте не то, чтобы тесно, но все места заняты и клиенты поделены. Тем не менее, глава бренда DS Ив Боннефон полагает, что ему хватит пятнадцати лет, чтобы привести марку к мировому признанию.

В принципе, это означает, что претензии DS равные права с Mercedes-Benz, BMW, Audi, Lexus, Infinity и другими представителями премиум-сегмегнта должны безоговорочно признаваться всеми игроками автомобильного рынка. DS и не скрывает, что метит именно в эту компанию. Боннефон считает, что его подразделение стартует с хорошим багажом за плечами, имея в виду историю DS, которая началась в середине пятидесятых с появлением легендарной модели DS 19, прозванной «Богиней».

Он также утверждает, что надо сменить всего два поколения продуктов, чтобы добиться поставленной цели, и тут же ссылается на опыт Audi, которой, как раз, столько и потребовалось.

Наконец, Боннефон хотел бы, чтобы бренд DS занимал в структуре группы PSA Peugeot Citroen такое же место, что Audi — в концерне Volkswagen. Если говорить о дилерских центров, то их планируется открыть в 200 городах по всему миру, из них 30 — в США. О России не упомянуто. Увы, у нас этот бренд не пошел. Да и обычные «Ситроены» большим спросом не пользуются.

#citroen

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии