Фото: www.scottsfortcollinsauto.com
Несмотря на растущую популярность автоматических коробок передач, классическая механика по-прежнему остается востребованной. Однако водители-новички испытывают некоторые проблемы с переключением передач, а иногда совершают откровенные ошибки. Разберём несколько таких огрехов, которые могут привести даже к поломке КПП.
Правильные переключения
Если водитель плохо знаком с алгоритмом переключения передач на механической коробки, то это приведёт в большим затруднениям во время движения. Такому водителю придётся часто отвлекаться на ручку коробки и контролировать обороты мотора на тахометре. Всё это отвлекает от дороги и делает поездку небезопасной. Поэтому очень важно довести переключения до автоматизма, чтобы все движения можно было выполнять, не задумываясь о них. От сосредоточенности водителя за рулём очень сильно зависит безопасность при движении по дорогам.
Фото: life-streaming.ru
Как переключаться?
Чтобы начать движение, необходимо выжать педаль сцепления, включить первую передачу и плавно отпустить педаль, немного добавляя газа. После того как машина начнёт движение, опять выживаем сцепление и без добавления газа включаем вторую передачу, быстро отпуская сцепление. Набирая скорость, вы должны продолжать переключать передачи, чтобы не раскручивать мотор слишком сильно. Для движения в городе достаточно переключиться до четвёртой передачи, а при езде по трассе используется пятая.
При замедлении передачи необходимо переключать в обратном направлении. Для полной остановки автомобиля, нужно вместе с педалью тормоза выжимать и педаль сцепления, чтобы двигатель машины не заглох. Не стоит перескакивать через передачи, например, включать после первой передачи третью. Это приведёт к тому, что у машины слишком сильно упадут обороты двигателя, и она начнёт очень медленно ехать, а то и вовсе заглохнет.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии