Через какой пробег положено менять свечи зажигания?

08/04 2019 9689

Частота замены свечей

Фото: pp.userapi.com

У каждого автомобилиста есть своё мнение о том, как часто нужно менять свечи зажигания. В результате одни выбрасывают на свалку ещё рабочие свечи, а другие ездят на тех, что требуют срочной замены. Попробуем разобраться, когда же лучше всего менять свечи?

Замена после зимы

Некоторые автомобилисты считают, что самое подходящее время для замены свечей - весна. Так как всю зиму мотору приходилось подолгу работать на холостых оборотах, да и скорости движения были небольшими. Такой режим эксплуатации приводит к тому, что на электродах свечей появляется нагар, который мешает образованию нормальной искры. Также за зиму под капотом скапливается много грязи, которая попадает и в свечные колодцы, и на высоковольтные провода. Всё это желательно отмыть, чтобы не иметь проблем с системой зажигания.

Свечи зажигания

Фото: primera-club.ru

Ориентируемся на пробег

Производители автомобилей предлагают менять свечи через каждые 30 тысяч километров пробега. Но эта цифра довольно условная и не учитывает интенсивность использования машины. Например, если водитель ездит в основном по трассе, то ему нет никакой необходимости менять свечи на пробеге в 30 тысяч километров, так как они будут рабочими. А вот таксисту, который колесит по городу, придётся их поменять уже на пробеге в 10 тысяч. Более частая замена также рекомендована тем автомобилистам, которые заправляются бензином АИ-92, потому что от него несколько больше нагара.

Замена свечей зажигания

Фото: avto-kul.ru

Поведение машины

Один из самых надёжных способов узнать о необходимости скорой замены свечей – внимательно следить за поведением своей машины. Затруднённый запуск, возросший расход топлива, падение динамики при разгоне, неровная работа на холостом ходу – всё это может говорить о проблемах со свечами зажигания.

Заметив подобные изменения в работе автомобиля, не затягивайте с заменой свечей. Нет никакой необходимости покупать самые дорогие детали – платиновые или иридиевые. Идеальным выбором станут обычные оригинальные свечки, те, что устанавливали на конвейере. Они стоят дешевле, и не придётся переживать о том, подойдут ли неоригинальные свечи или нет.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Вы где-то, что-то причитали, но не до конца. На фото разные свечи для разных двигателей с разным пробегом. Поведение автомобиля будет зависеть от того какие свечи, оригинальные или от "Дяди Вани". Российские свечи не хуже Немецких. Топливо играет также большое значение. Хорошее топливо для свечей плохого не пожелает. А вообще советую людям, не слушайте блогеров которые сами не понимают то о чём пишут, а читайте инструкцию по эксплуатации автомобиля или советуйтесь у дилеров. Яркий пример от Otto Dunkel
Я на своём Пыже заменил оригинальные свечи через 120000! Работали они без изъяна что зимой так и летом. Когда выкрутил, нагара на электродах нет, только жёлтая полоска по изолятору в зоне заделки в корпус, высотой полтора мм. Выбрасывать не стал а отложил в запас, на всякий "аварийный случай". К новым(тоже оригинальным), свечам претензий тоже нет. Сколько проходят, столько и проходят! Расход как был на новой, так и сейчас. На трассе 7.3л (AWD 4x4, 147 л.с.) в городе 11,3л. Пробег 176000км. Масло не кушает. Меняю через 10000 пробега, хотя рекомендованная замена через 15000. Считаю, что "от корки до корки" это на крайний случай. Потемнело-меняю.