Фото: www.drive2.ru
Двигатель даже с малым объемом рекомендуется иногда прочищать. Для этого хотя бы изредка стоит ездить на высоких оборотах. Дело в том, что при спокойной езде в моторе скапливаются отложения. Однако нередко водители не видят грань между аккуратной и опасной ездой. Разберемся, как часто нужно прокручивать мотор до высоких оборотов.
Многие водители считают, что для сохранения потенциала мотора, нужно достигать двух-трех тысяч оборотов. При такой езде двигатель смазывается наилучшим образом, а нагрузка на его элементы минимальная.
Однако специалисты рекомендуют периодически повышать обороты до более высоких отметок, потому что осадок внутри мотора трудно вывести промывкой или специальными средствами, а в самом плохом случае, убирать отложения придется, разбирая двигатель. Образование отложений приводит к расходу масла, потери компрессии и динамики.
Фото: www.autourist1.ru
При движении на высоких оборотах давление прочищает забитые каналы, повышенный градус в камерах сгорания убирает налет с металлической поверхности.
По мнению специалистов не всегда нужно специально раскручивать двигатель: многие водители и так делают это регулярно, например, при обгоне на трассе. Повышать отметку оборотов нужно четыре-пять раз на каждые 100 км. Важно помнить о балансе и не достигать максимальных значений оборотов. Для обычных бензиновых моторов пяти-шести тысяч оборотов будет достаточно. Прокручивать можно только разогретый двигатель.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Автор: Дарья Ильиных
Комментарии