Кризис, в котором оказался альянс PSA Peugeot-Citroen, возможно, приведет к тому, что модельная линейка обеих марок в России будет оптимизирована.
По сути, это означает, что часть моделей просто уйдет с нашего рынка. Новый гендиректор PSA Карлос Таварес любыми способами стремится поправить финансовой положение второго по объемам производства концерна в Европе. Потери альянса оказались довольно ощутимыми: минус 7 млрд. евро за минувшую «пятилетку». По мнению Тавареса, это — результат предшествующей политики PSA Peugeot-Citroen, где задача делать деньги почему-то не вошла в число приоритетов.
Для того, чтобы вернуть ситуацию в нормальное русло, новый топ-менеджер намерен добиться снижения производственных затрат, пересмотреть ценовую политику, усилить присутствие альянса в Китае и более четко контролировать производство в Старом Свете.
Серьезные перемены ожидают семейство Citroen DS, которое получит статус самостоятельного премиального бренда, нацеленного на конкуренцию с немецкими машинами класса премиум.
Что касается России, рынок которой остается убыточным для PSA, то ее ждет сокращение раздутого, как считает Таварес, модельного ряда. Скорее всего, речь пойдет о компактных хэтчбеках, а также о линейке DS.
Фотография: РИА «Новости»
Комментарии