Cadillac затеял «перестройку»

04/03 2015 1093


В ближайшие пять лет Cadillac не будет наращивать свое присутствие в Европе. За это время люксовое подразделение GM намерено изменить восприятие марки, которое среди жителей Старого Света, по мнению главы бренда Йохана де Найсона, «на десять лет отстает от действительности.

В самом деле, к «Кадиллаку» многие относятся как к марке, предназначенной, прежде всего, для США, хотя в шестидесятые — семидесятые годы прошлого века американские автомобили были в Европе очень популярны. Достаточно вспомнить французскую комедию «Разиня» с Бурвилем и Луи де Фюнесом в главных ролях: там был и третий герой, вокруг которого все и крутилось — Cadillac series 62 convertible 1959 года выпуска. Но с тех пор много воды утекло, поколения сменились, поэтому, чтобы предлагать «Кадиллаки» европейцам, надо что-то в маркетинговой политике изменить.

В компании это понимают, поэтому решили взять паузу и существенно не обновлять, и не увеличивать свой модельный ряд на европейском рынке до 2020 года. За это время менджмент намерен понять, как решить проблему со сбытом, «учтя все предыдущие ошибки».

Пяти лет для этого, вообще-то, много. Дело, однако, в том, что Cadillac видит своей первоочередной задачей расширение присутствия в азиатском регионе и, особенно, в Поднебесной, а потом уже собирается переключаться на европейский континент. К этому времени он намерен запустить в производство первый дизель собственной разработки, наладить выпуск «правильных» машин, без которых бессмысленно «конкурировать с немцами на их же собственной территории». Еще — пересмотреть работу дилерской сети и ввести такое новшество, как доставка машин прямо к домам клиентов, где, в домашней же атмосфере, и будет оформляться покупка.

#cadillac

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии