Рамные внедорожники большинство автовладельцев ценит за их повышенную проходимость, надежность, грузоподъемность и устойчивость на любых дорогах. Такие вездеходы на бездорожье ни в какое сравнение не идут с кроссоверами, которые стали так популярным в последние годы. Однако, все большее число когда-то полноценных «танков» в наши дни превращаются в обычные кроссоверы. Мы отобрали пять внедорожников, которые в современном исполнении потеряли свой статус «суперпроходимых» автомобилей.
Nissan Terrano
Брутальный Nissan Terrano производства 90-х годов прошлого столетия, с шинами с грунтозацепами, полным или задним приводом, мощной рамой и неразрезным задним мостом имеет своих поклонников до сих пор. Участие автомобиля в ралли-рейде «Париж-Дакар» также подтверждает статус машины-вездехода.
А теперь посмотрим, что представляет из себя современный Terrano. По сути, это переделанный для рынков развивающихся стран французский Renault Duster. Базовая комплектация у него, конечно, побогаче, но это «богатство» заложено в стоимость автомобиля. Хотя справедливости ради надо сказать, что Terrano не утратил одно из главных достоинств своего предшественника, а именно проходимость. Вне асфальта автомобиль чувствует себя довольно уверенно благодаря высокому клиренсу и межосевой муфте с принудительной блокировкой.
Suzuki Vitara
Компактная, но при этом отвечающая всем требованиям настоящего внедорожника, Suzuki Vitara первого поколения отличалась разнообразием как в плане двигателей, так и в плане конструктивном: трехдверная или пятидверная, мягкая или жесткая крыша. Естественно, рама и понижающая трансмиссия.
Через четыре поколения эту машину уже вряд ли кто-то назовет внедорожником, скорее это молодежный кроссовер, который больше похож на SX4.
Kia Sportage
Статус внедорожника у Kia Sportage был, пожалуй, лишь у одного поколения этого корейского автомобиля. Но машина не пользовалась большой популярностью, продажи не росли. Чего нельзя сказать про Sportage последних двух поколений: сейчас это один из самых популярных кроссоверов в мире с широкой линейкой дизельных и бензиновых двигателей и с рейтингом 5 звезд по безопасности. Это как раз тот случай, когда уход из категории внедорожников явно стал шагом вперед.
Dodge Durango
Роскошный, с просторным салоном на семь человек Dodge Durango с годами не утратил своей брутальности и харизматичности. Разве что рама лестничного типа поменялась на несущий кузов.
Остались неизменными и типично огромные американские моторы объемом до 6,4-литрового V8 мощностью 481 л. с. Такой двигатель позволяет последователю этой марки — Durango SRT — разгоняться за 4,4 сек. до 97 километров и считаться самым быстрым из 7-ми местных кроссоверов в мире.
Chevrolet Blazer
С 1969 года концерн General Motors выпускал полноценные внедорожники Chevrolet Blazer. Они оснащались 8-цилиндровыми двигателями и отличались своей массивностью.
Стильный и яркий современник Chevrolet Blazer скорее придется по вкусу любителям практичных кроссоверов с небольшим по объему агрегатом под капотом и с платформой Cadillac XT5.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии