Модель имеет длинное название Continental Flying Spur. Под его капотом заключён силовой би-турбированный агрегат W 12. Его 616 «лошадей» – это феерия мощи. Крутящий момент составляет 800 Нм. Коробка передач ZF имеет 8 ступеней. Благодаря ей, их переключение происходит почти мгновенно – за две сотни миллисекунд.
С нуля до 100 км/ч разгон осуществляется за 4,6 секунды. Машина позволяет ехать быстрее трёхсот километров в час. Аппетит у неё не маленький. На сотню километров пробега приходится около 15 литров горючего.
Седан сделали полноприводным. Большая часть крутящего момента идёт на заднюю ось. Но это только в стандартном режиме. Автоматика постоянно следит за состоянием дорожного полотна.
Стабилизаторы поперечной устойчивости стали мягче, за счёт этого уменьшился уровень шума и колебаний. Ещё одна изюминка – изменяемый клиренс. На высоких скоростях(больше 190 км/ч) он становится меньше.
Внутреннее убранство приобрело 600 новых деталей и элементов. В отделке использовано около 10м2 дерева.
Официальные фото появились вчера. Вживую на роскошную модель можно будет посмотреть на швейцарских автосмотринах.
Комментарии