Ошибки при использовании масляного щупа

22/09 2018 62954

Померить уровень масла в моторе — что может быть проще этой процедуры, воскликнут опытные водители. Но даже в этом многие автомобилисты совершают ошибки. Давайте разберём, какие.
Как померить уровень масла, знает даже новичок. Открываешь капот, берёшь пальцами щуп и вытаскиваешь. И смотришь, как он выглядит. Всё банально и просто. Где же тут можно ошибиться?

На холодную или горячую?

Если проверять уровень на прогретой машине, жидкость расширяется. Поэтому при измерении щуп покажет некорректные данные. Когда вы проверяете на холодном двигателе, он покажет практически точный уровень.

Поэтому специалисты советуют дать машине немного постоять, пока все масло не стечет со стенок двигателя. Тогда показания будут близкими к реальности.

Чтобы не ошибиться, вы можете сделать два замера — на холодную и на горячую, чтобы получить наиболее точную информацию о уровне масла и не доливать, когда нет в э
том необходимости и не подозревать вашу машину в излишней прожорливости, если на самом деле всё в порядке.

Никаких уклонов при измерении

Следите, чтобы при проверке уровня масла машина не стояла на уклоне. Лучше выбрать ровную парковку около дома или торгового центра, где не будет никаких перекосов, чтобы шуп показал правильные данные.

Если вы паркуетесь на дороге в центре Нижнего Новгорода, где уклоны не редкость, лучше спуститься в заречную часть или на набережную. Не залезайте для этого в гору. Вам нужна горизонтальная поверхность.

Текст: Сергей Михайлов

Что еще почитать

Лайфхак от бывалых водителей, чтобы на ковриках не стояли лужи
Лайфхак от бывалых водителей, чтобы на ковриках не стояли лужи Одной из распространенных проблем автомобилистов в зимний период является скопление воды на ковриках.
Небольшая хитрость поможет не пачкать штаны о пороги при выходе из машины
Небольшая хитрость поможет не пачкать штаны о пороги при выходе из машины Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой постоянно грязных штанов, которые пачкаются о порог при высадке из машины.
Новый способ борьбы с треногами придумали российские водители
Новый способ борьбы с треногами придумали российские водители Камеры-треноги выпили немало крови у автомобилистов.
Вот почему нельзя смазывать колесные болты
Вот почему нельзя смазывать колесные болты Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью поправить что-то в автомобиле собственными руками.

Комментарии


А ещё надо перед определением уровня масла в двигателе посмотреть на лампочку на панели. Если светится Лампа Алладина - то масла мало...
Насмешил!! Может ещё скажешь на сколько уровень горячего масла выше холодного? ))) Осталось дополнить: надо спуститься на уровень моря, а то ведь высота внесёт коррективы )))
Ну вы, ребята, блин даёте...
Забавная статья )
Чтобы замерить уровень масла надо уехать в другую часть Нижнего Новгорода? А почему не в Москву? Там еще точнее!
Мальчик, не никому не рассказывай эти глупости. Засмеют!
Исходя из этого автомобиль ездит на заглушеном двигателе когда все масло стекло в поддон.
Такое впечатление, что автору папка рассказал интересные факты из жизни автомобиля и автор уверен, что другие водители этого не знают...