В условиях суровой российской зимы каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится по причине того, что аккумулятор разряжен. Причин разрядки аккумулятора может быть несколько. Он может сесть из-за невыключенных приборов освещения на долгое время, автомобиль долгое время (неделя-две) стоял и не эксплуатировался или аккумулятор просто отработал свой срок и плохо держит заряд зимой.
Вне зависимости от этого автомобиль заводить нужно, поэтому автовладельцы прибегают к операции «прикуривания» своего транспортного средства от соседнего, у которого заряд аккумулятора в порядке.
Но многие автомобилисты знают далеко не все правила, которые должны выполняться при данной помощи автомобилю. Давайте рассмотрим самые важные из них:
1. Клеммы необходимо устанавливать в точном соответствии с обозначениями — плюсовой провод (обычно красный) на плюс, минусовой (обычно черный) на минус.
2. Когда клеммы установлены на аккумулятор одного автомобиля, вторые концы проводов ни в коем случае нельзя соприкасать друг с другом.
3. Никогда не прикуривайте автомобиль со включенным двигателем. Оба автомобиля должны быть выключены.
4. В автомобиле, который прикуривают минусовой провод (обычно черный), который крепится на массу, должен быть расположен как можно дальше от аккумулятора.
5. Вся последовательность операции должна быть соблюдена ОТ и ДО. Первой подключается клемма на плюс к «живому» аккумулятору, затем к плюсовой клемме заряжаемого. Повторяем операцию с минусовыми клеммами — сначала к «живому», затем к двигателю заряжаемого.
Если вы будете всегда выполнять все эти несложные правила, то ничего плохого не случится.
Комментарии
Oleg-sg
Vlad