Работа над ошибками: как правильно прикурить авто

19/05 2018 80332

В условиях суровой российской зимы каждый автовладелец сталкивался с проблемой, когда автомобиль не заводится по причине того, что аккумулятор разряжен. Причин разрядки аккумулятора может быть несколько. Он может сесть из-за невыключенных приборов освещения на долгое время, автомобиль долгое время (неделя-две) стоял и не эксплуатировался или аккумулятор просто отработал свой срок и плохо держит заряд зимой.

Вне зависимости от этого автомобиль заводить нужно, поэтому автовладельцы прибегают к операции «прикуривания» своего транспортного средства от соседнего, у которого заряд аккумулятора в порядке.

Но многие автомобилисты знают далеко не все правила, которые должны выполняться при данной помощи автомобилю. Давайте рассмотрим самые важные из них:

1. Клеммы необходимо устанавливать в точном соответствии с обозначениями — плюсовой провод (обычно красный) на плюс, минусовой (обычно черный) на минус.

2. Когда клеммы установлены на аккумулятор одного автомобиля, вторые концы проводов ни в коем случае нельзя соприкасать друг с другом.

3. Никогда не прикуривайте автомобиль со включенным двигателем. Оба автомобиля должны быть выключены.

4. В автомобиле, который прикуривают минусовой провод (обычно черный), который крепится на массу, должен быть расположен как можно дальше от аккумулятора.

5. Вся последовательность операции должна быть соблюдена ОТ и ДО. Первой подключается клемма на плюс к «живому» аккумулятору, затем к плюсовой клемме заряжаемого. Повторяем операцию с минусовыми клеммами — сначала к «живому», затем к двигателю заряжаемого.

Если вы будете всегда выполнять все эти несложные правила, то ничего плохого не случится.

 

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


А если не прчитать данную статью, выигрыш будет двойной - мозги останутся на месте
Подсоединять провода можно в любом порядке, главное чтобы последнее соединение было минусовое на массу. Потому что в аккумуляторе может образовываться водород, а при последнем подсоединении всегда проскакивает искра. Так что последний провод всегда на массу.