На конвейер встала рестайлинговая модель в кузовах седан, хетчбэк и универсал, экстерьер которых решен в новом корпоративном стиле.
У автомобиля основательно обновилась передняя часть, где главную роль играет решетка радиатора, выполненная в астон-мартиновском стиле. То же самое, а также «прищуренные» фары головного света, отличают и новый Mondeo, только у него все эти элементы выглядят крупнее.
Пуск производства обновленной модели сопровождали торжественные речи, соответствующие важности момента. В частности, глава Ford Sollers Тед Каннис отметил, что рестайлинговый «Фокус» отлично подходит для российского рынка благодаря новому двигателю, увеличенному дорожному просвету и улучшенной шумоизоляции. Он также подчеркнул, что «Форд» и дальше будет инвестировать средства в российскую автомобильную промышленность.
В этой связи уместно напомнить, что завод во Всеволожске стал первым предприятием, которое иностранная автомобильная компания построила в России с «нуля». Было это в 2002 году. С тех пор обладателями «Фокуса» стали более 700 000 российских автомобилистов.
Комментарии