Ульяновцы в очередной раз порадовали своих поклонников обновлениями во внедорожнике УАЗ Патриот. Рассмотрим пять самых главных нововведений в «Патриоте» образца 2019 года.
Новый двигатель
Теперь на УАЗ Патриот будут устанавливать мотор ЗМЗ-Про, который ранее устанавливался только на коммерческий автомобиль и конкурент «Газели» — УАЗ Профи. С новым движком «Патриот» немного прибавит в мощности, новый двигатель имеет объём 2,7 литра и выдаёт 150 лошадей. Но, к сожалению, этот двигатель будет доступен только покупателям максимальных комплектаций.
Обновили подвеску
Инженеры сосредоточились на улучшении передней подвески, на «Патриот» установили жесткую трапецию от УАЗ Профи и рулевой демпфер. Кроме того, были заменены поворотные кулаки на открытые, что не понравится любителям бездорожья, и изменён угол наклона шкворня. Все эти доработки улучшают управляемость машины, а также снижают радиус разворота почти на метр.
Поколдовали с коробкой
Представители завода говорят, что 5-ступенчатая уазовская «механика» подверглась доработкам, но пока не сообщают, каким именно. Скорее всего, поменяли передаточные числа, в сторону большего комфорта при езде по трассе. Корейскую раздаточную коробку Dymos заменили на индийскую Divgi-TTS, на которой более низкое передаточное число — 2,48, а не 2,52.
Обещали же «автомат»?
Несмотря на большую шумиху вокруг появления АКПП на УАЗ Патриот, в этом обновлении его нет, и пока переключать передачи придётся руками. «Автомат» фирмы Punch появится на серийных машинах не раньше первой половины 2019 года.
Насколько подорожал?
Официальные ценники пока не выставлены, но с учётом масштаба доработок стоимость внедорожника УАЗ Патриот существенно повысится. Сейчас за базовую комплектацию просят от 732 000, а за максимальную 1 020 000 рублей.
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии