5 двигателей с очень надёжным цепным ГРМ

22/12 2019 137278

ремень грм

Фото: http://merc-master.ru/

При выборе подержанной машины автолюбителю приходится учитывать множество не совсем очевидных, на первый взгляд, факторов, которые влияют на общую надёжность автомобиля. Например, опытные водители отдают предпочтение машинам, у которых цепной привод ГРМ, а не ремённый, так как они надёжнее. Рассмотрим несколько таких двигателей с очень надёжной цепью.

Mazda L3C1

Этот бензиновый мотор устанавливался в седан Mazda6 первого поколения и по праву считается одним из самых надёжных двигателей. По наблюдениям автомобилистов, средний ресурс ГРМ двигателя Mazda L3C1 составляет 250 тысяч километров. Да и обслуживать машину недорого, к примеру, новый комплект цепи ГРМ стоит около 10 тысяч рублей.

двигатель

Фото: https://reedr.ru/

BMW M50

Далеко не все моторы у компании BMW имеют славу надёжных и ресурсных. Однако двигатель M50 является одним из самых лучших в истории компании, с крайне надёжным цепным ГРМ. Его устанавливали на машины BMW 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е34. Данный мотор выпускался в двух вариантах на 2 и 2,5 литра. Средний ресурс цепей в таких моторах около 250 тысяч километров.

Hyundai-Kia G4KD

Японо-корейский мотор G4KD/4B11 считается одним из самых надёжных в мире. Его устанавливали на множество корейских автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi, где он показал себя с наилучшей стороны. Средний ресурс цепи ГРМ составляет 120 тысяч километров, при этом её замена совсем не накладна по деньгам

двигатель

Фото: http://storub.ru/.

Nissan SR

Моторы из линейки Nissan SR имели объём 1,6 и 2 литра и устанавливались практически на все модели семейства Nissan. У этого двигателя надёжный цепной привод ГРМ, который спокойно выхаживает до 200 тысяч километров.

Subaru EJ20

Оппозитные моторы Subaru EJ20 устанавливались на такие машины, как Forester, Impreza, Legacy. Конструкции этого двигателя уже 30 лет, но он продолжает выпускаться, так как обладает очень хорошей надёжностью. Средний ресурс цепи привода ГРМ в двигателе составляет примерно 200-250 тысяч километров. Кстати, мы уже рассказывали о том, как определить износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#автомобили#двигатель#цепь грм

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Мерседес А нулевых годов.
G4KD - надежный и задиристый)))))
На Субару Форестер с 2011 года на двигателе 2.0 стоит цепь ГРМ, знатоки у меня форестер с 2011 года
автор покажи фото цепного ежа субару
Вы серьёзно, 120 тысяч километров-это хороший показатель? Не смешите людей. И почему в вашем списке нет Форда мондео 4 с двигателями 2.0 и 2.3 у которых на самом деле надёжная цепь ГРМ и ходит более 500 т. км.
автор, не разбирается в моторах субару!!! на двигателях EJ 20 ременной привод грм!!!
Все авто с производством в СП лотерея цепи тянутся от 40 тыс. км, личный опыт Тойоты праворукие 300-500 тыс. цепи живые
А с каких пор EJ20 стал цепным
Иномарки какие то , мазды 6 гниющие не хуже волги , да 406 движок 150 ходит без замены цепи , у многих и 200 ходит легко , так что статья ни о чем .
Владею хондой с мотором R18A2 цепь уже прошла 350 и по прежнему все работает как часы. У знакомого с таким же мотором прошла более 500 тыс. Заявления о том что пробег 120 для цепи это хорошо выглядят как минимум смешно. Хороший ремень ГРМ может столько же отходить только замена его выходит дешевле.
ниссан кашкай двигатель 1,6 пробег у меня 546 тыс км ни разу не трогал цепь и вообще двигатель
sr18 и sr20 автор ты где увидел двигатель 1.6? были 1.8 и 2 литра
Nissan Expert 2001г. QG18DE пробег 1135000 км такси, все родное, на 850000 км замена только поршневых колец.
Форд Скорпио 1 поколения 90 года 2.0 ДОНС, цепь стоит родная с завода, поменял только успокоитель цепи этим летом, пробег 574629+ одометр сломан перестал показывать пробег
ОМ642 - 460 тыс, цепь в норме
QG 13 DE пробег 815.000 цепка родная НИССАН пруль...
1NZ пробег 430т. 1.5л Поменял 1 раз свечи, зажигалки, и сальники коленвала. До цепи не касался. Потому что праворукая!
G4KD самый проблематичный из за задир в 4той цилиндре.
Где мотор LR/Jaguar 4,4 v8, где цепь ГРМ вообще не считается расходником и ходить по 400 и даже 500 т.км?
"Средний ресурс цепи привода ГРМ в двигателе составляет примерно 200-250 тысяч километров. Кстати, мы уже рассказывали о том, как определить износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора." ТАК ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ?
АВТОР ты сам то читал, что пишешь??? Весь текст подо сомнение!!!
В EJ20 (еже) всю жизнь стоял ремень ГРМ!!!
Про хонду забыли, на которых грм меняется ближе к 300000 км
Форд фокус 2 пробег за 220000км 2009г .Работает без проблем ,и надеюсь проехать до 500000км , а то и ещё больше движок 1,8
Надёжный корейский двигатель!)))))))))) Ахахах
Вот писари я проездил 10лет на Субару Форестер,и два раза сам менял ремень ГРМ,и только сегодня узнал что там оказывается устанавливалась цепь пипец,чтож я натворил изменил конструкцию двигателя.
проехал на китайской чери 120000км. и заменил ремень грм хотя рекомендует завод производитель 40000км. ремень как новый. а вы пишите про цепи на тазиках когда надо менять. подумайте о нормальной машине с правым рулем и японским производством.
Двигатель L13A1 - l13A6 и L15 от Хонды, все модификации с 2000х годов. ставились на FIt, Jazz, Capa, Mobilio,
Ресурс более 700 тыс.км. С большим пробегом просто еще не встречал. Цепь не тянется и не рвется (пока "грамотные блогеры" туда не лезут)
g4kd - средний ресурс цепи 120 т. км? А я не знал, по своей глупости откатал уже больше 200тыс. и мотор, цепь, зазоры, ни разу не трогал и рейку, не трогал ту самую, что была на первых партиях в 2011г. И не планирую ломаться раньше 500тыс. При том, что кроме ТО ничего не делаю. Первые 5 лет делал раз в 10 тыс. сейчас авто уже 8,5 лет, ТО делаю на 7,5 т.км.
Ниссан CR14 - пробег на сегодня 415 тыс. без замены цепи.
задолбали графоманы . мазда 3 и 6 первого и второго поколения это форды по технике
Тигуан забыли с двигателем 2.0tsi, цепь меняется на пробеге 120 000 км и чем он хуже других?
g4kd - средний ресурс цепи 120 т. км -это конечно "очень много" , на ВАГ-овских tsi , которые принято ругать на чём свет по поводу цепи многие до 1-ой замены доезжают
почти вдвое больше, а на ВАЗовской классике я вообще молчу сколько цепь может прослужить и это один здесь приводится в кач-ве примера двигла с очень надёжным приводом ГРМ, опять автор любитель писанины любой глупости
Японо-корейский мотор G4KD/4B11 считается одним из самых надёжных в мире

Вы серьезно????? Вы откуда такие беретесь?????
Вы забыли про форд мондео с двигателями 2.0 и 2.3, где цепь ходит весь срок службы двигателя. Я сам видел множество таких машин в такси с пробелами 500+ тыс. км. где цепь не менялась ни разу.
Так-то на EJ-20 привод ГРМ - ремень, цепь устанавливают на двигатели серии FB.