При выборе подержанной машины автолюбителю приходится учитывать множество не совсем очевидных, на первый взгляд, факторов, которые влияют на общую надёжность автомобиля. Например, опытные водители отдают предпочтение машинам, у которых цепной привод ГРМ, а не ремённый, так как они надёжнее. Рассмотрим несколько таких двигателей с очень надёжной цепью.
Mazda L3C1
Этот бензиновый мотор устанавливался в седан Mazda6 первого поколения и по праву считается одним из самых надёжных двигателей. По наблюдениям автомобилистов, средний ресурс ГРМ двигателя Mazda L3C1 составляет 250 тысяч километров. Да и обслуживать машину недорого, к примеру, новый комплект цепи ГРМ стоит около 10 тысяч рублей.
BMW M50
Далеко не все моторы у компании BMW имеют славу надёжных и ресурсных. Однако двигатель M50 является одним из самых лучших в истории компании, с крайне надёжным цепным ГРМ. Его устанавливали на машины BMW 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е34. Данный мотор выпускался в двух вариантах на 2 и 2,5 литра. Средний ресурс цепей в таких моторах около 250 тысяч километров.
Hyundai-Kia G4KD
Японо-корейский мотор G4KD/4B11 считается одним из самых надёжных в мире. Его устанавливали на множество корейских автомобилей Hyundai, Kia и Mitsubishi, где он показал себя с наилучшей стороны. Средний ресурс цепи ГРМ составляет 120 тысяч километров, при этом её замена совсем не накладна по деньгам
Nissan SR
Моторы из линейки Nissan SR имели объём 1,6 и 2 литра и устанавливались практически на все модели семейства Nissan. У этого двигателя надёжный цепной привод ГРМ, который спокойно выхаживает до 200 тысяч километров.
Subaru EJ20
Оппозитные моторы Subaru EJ20 устанавливались на такие машины, как Forester, Impreza, Legacy. Конструкции этого двигателя уже 30 лет, но он продолжает выпускаться, так как обладает очень хорошей надёжностью. Средний ресурс цепи привода ГРМ в двигателе составляет примерно 200-250 тысяч километров. Кстати, мы уже рассказывали о том, как определить износ ремня ГРМ, не снимая его с мотора.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Комментарии
Сергей
Андрей
Виктор
виталий
Павел
Дмитрий
Виктор
Виктор
Сергей
Honda
печников сергей
виталий
Владимир
Анатолий
Серафим
вячеслав
Евгений
Виталий
Александр
Тимофей
АВТОР ты сам то читал, что пишешь??? Весь текст подо сомнение!!!
В EJ20 (еже) всю жизнь стоял ремень ГРМ!!!
Водятел
Александр
Сергей
Павел
александр
Михаил
Ресурс более 700 тыс.км. С большим пробегом просто еще не встречал. Цепь не тянется и не рвется (пока "грамотные блогеры" туда не лезут)
Диас
Игорь
Руслан
Вячеслав
роджер
почти вдвое больше, а на ВАЗовской классике я вообще молчу сколько цепь может прослужить и это один здесь приводится в кач-ве примера двигла с очень надёжным приводом ГРМ, опять автор любитель писанины любой глупости
пав
Вы серьезно????? Вы откуда такие беретесь?????
Павел
Алексей