4 причины, по которым русские не доверяют французским автомобилям

19/02 2019 2631

Производство Пежо

Несмотря на всю любовь к «Логану» и «Дастеру», большинство российских водителей всё же недолюбливает французские автомобили. В водительской среде даже есть шутка про правило трёх «Ф», которая гласит, что нельзя покупать: Форд, Фиат и всё Французское. Сегодня попробуем разобраться, в чём причина такого недоверчивого отношения именно с этим машинам.

Франция – автомобильная страна

Автомобильная история Франции очень давняя, французы были одними из пионеров автомобилестроения, наравне с немцами и американцами. За эти годы они накопили большой опыт в проектировании машин, более того, именно французы впервые начали массовый выпуск машин с передним приводом. Их машины всегда отличались самобытным дизайном и интересными технологиями. Отчего же тогда такое пренебрежительное отношение?

Автосалон Ситроен

Вопрос в цене

Французские машины очень дорого стоят. Например, если сравнить сегодняшнее поколение «Логана» и отечественной «Весты», то французы просят очень много денег и при этом предлагают крайне бедную комплектацию. Но Renault – это бюджетный бренд, вот Peugeot и Citroen совсем другие. В последние годы эти марки затерялись на российском рынке, так как желающих столько платить за их машины не нашлось.

Производство Ситроен

Ориентированность на Европу

Настоящие французские машины, прежде всего, ориентированы на европейский рынок, а значит, сконструированы под их дороги и под их сервисные условия. На наших ухабах и колдобинах французская подвеска сдаётся быстро. Поэтому все владельцы французских машин регулярно посещают автосервис и ремонтируют подвеску.

Также почти все французские машины имеют очень низкий клиренс, что создаёт водителям немало проблем зимой, ведь дороги у нас чистят не так хорошо и часто.

Слишком «умные»

Ремонт французских авто

Другой проблемой машин из Франции является большое количество электроники. Многочисленные блоки управления постоянно сбоят, а ремонтировать их достаточно дорого. Всё, что в других машинах прекрасно и без проблем работает на элементарных реле, во французских авто сделано на хитрых блоках. И пока автомобиль на гарантии, проблем с этим нет, а вот покупка подержанной машины может доставить серьёзные неприятности новому владельцу.

Дорогой ремонт

Дорогой сервис для французов

Как бы там ни нахваливали доступность, простоту и дешевизну ремонта того же «Логана», в реальности всё не так радостно. Конечно, если сравнивать расходники, то они дешёвые, а вот если речь идёт о покупке оригинальных запчастей, то они стоят очень дорого. Нормально содержать даже бюджетный автомобиль будет крайне накладно, придётся искать китайские аналоги. Дорого стоит и ремонт, мастера за свои услуги берут приличные деньги, так как выполнение некоторых работ требует определённого навыка, ловкости и артистизма.

Автор: Сергей Михайлов
#citroen#peugeot

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии


Рено давно уже не француз по духу выпускаемой продукции, а Логан им и не был.
Главная проблема нынешних настоящих французов - Peugeot и Citroen это их упоротое устройство, из-за которого во многих сервисах не берутся за эти вундерфли, а владельцы роняют челюсти от озвученных цен, если их ёлку, или львёнка всё-таки починили.
408, например, хорошо адаптирована к российским дорогам, но ремонтопригодность неспециалистом крайне низкая.