4 довода, почему высокий клиренс важнее привода 4х4

15/03 2019 4061

Высокий клиренс

Не секрет, что для среднестатистического российского покупателя в автомобиле есть две наиважнейшие характеристики – объём багажника и дорожный просвет. Производители автомобилей охотно удовлетворяют покупательский спрос и предлагают кросс-версии обычных моделей с увеличенным клиренсом. Но вот действительно ли высокий дорожный просвет помогает на бездорожье, и можно ли обойтись без полного привода?

Вопрос цены

Покупка полноприводной машины по карману далеко не всем автомобилистам. Да и, по правде говоря, этот полный привод нужен далеко не всегда, ведь мало кто решается забираться на своих кроссоверах в откровенное бездорожье. А вот переплачивать за полный привод придётся довольно прилично, например, Renault Duster в комплектации 1.6 MT Authentique с моноприводом будет стоить 699 000 рублей, а точно такая же комплектация, но с шильдиком 4х4, обойдётся уже в 819 990 рублей. Разница в цене приличная, при этом клиренс у этих моделей почти одинаков: у моноприводной версии - 205 мм, а полноприводной - 210 мм. Эти 5 мм погоды не делают, и даже на переднем приводе можно заехать довольно далеко.

Большой дорожный просвет

Расширяем границы

Наши дороги, особенно дворы в зимнее время не отличаются чистотой и качеством покрытия. Порой, чтобы доехать до места назначения, приходится пробираться через огромные колдобины и ямы. Многие автомобилисты делают из этого вывод, что необходимо пересаживаться на кроссовер с полным приводом, но зачастую – это пустая трата денег. Чтобы ездить по подобным дорогам, нет необходимости платить за полный привод, высокий клиренс и достаточно длинноходная подвеска помогут с лёгкостью преодолеть такие препятствия.

Преимущества высокого автомобиля

Удобно парковаться

Наши дорожники не очень придерживаются ГОСТов и строят дороги порой, как получится. Поэтому в одном месте ваш автомобиль может спокойно припарковаться, не задев бордюр, а в другом вы внезапно упираетесь бампером в торчащий из асфальта поребрик. Легковой автомобиль с высоким клиренсом и в этой ситуации оказывается в выигрышном положении. Чтобы не испытывать проблем с парковкой, совершенно необязательно иметь полный привод, в большинстве ситуаций достаточно высокого дорожного просвета.

Управляемость автомобиля с полным приводом

Управляемость автомобиля

Если сравнить управляемость легкового автомобиля и машины с постоянным полным приводом, то в выигрыше опять окажется именно легковушка. Она легче, а значит тормозной путь у неё короче. В условиях плохой погоды, переднеприводный автомобиль более предсказуемо ведёт себя на дороге. Даже если и возникает занос, то водитель с минимальными навыками сможет выровнять машину, не допустив ритмического заноса. А вот с полным приводом всё сложнее. На таких машинах занос возникает внезапно, и для того, чтобы стабилизировать машину, нужно иметь хорошую водительскую подготовку.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Автор: Сергей Михайлов
#renault#renault duster

Новости партнёров

Популярное в сети

Комментарии