3 важных момента при накачке колес, которые следует знать

08/01 2019 1532

колесо фото

Пожалуй, нет автомобилиста, который бы не сталкивался с необходимостью подкачать колесо. Процедура эта сама по себе довольно несложная и не требует особых навыков. Но, как и в любом деле, здесь есть несколько нюансов, которые необходимо знать.

Единственный элемент любого автомобиля, который при движении контактирует с дорожным полотном — это шины. Поэтому никогда не стоит недооценивать важность качественных покрышек, потому как именно от них зачастую зависит не только комфорт, но и управляемость с безопасностью. Конечно же, полно других факторов, которые тоже влияют на эти аспекты вождения, однако немаловажная роль отведена шинам.

колесо фото

Уровень давления в шинах устанавливается индивидуально для каждого автомобиля самим производителем. На него влияет модель автомобиля, а также размер колес. Указанный уровень, как правило, соответствует всем оптимальным параметрам. Если сомневаетесь или не знаете. До какого показателя нужно качать колесо, то просто найдите специальную табличку, размещенную на кузове. Она имеется на каждом авто и, чаще всего, устанавливается на средней стойке.

Первый совет заключается в том, что не стоит гнаться за модой и накачивать шины азотом. Сейчас этот метод довольно популярен, однако не нужно вестись на сладкие речи продавцов. В сервисах, практикующих такую подкачку вам пообещают, что этот чудодейственный газ повысит управляемость, а также позволит снизить расход топлива. Однако, кроме более высокой стоимости процедуры, изменений вы не заметите.

колесо фото

Согласно второму совету, не стоит накачивать колеса тогда, покрышки прогреты. Только в их нормальном состоянии будет показываться правильный уровень давления. А это позволит вам накачать их так, как нужно, без каких-либо погрешностей.

Ну третий немаловажный совет — всегда нужно стараться подобрать оптимальный уровень давления в покрышках. Если его будет недостаточно, то протектор будет подвержен очень сильному износу, а также вырастет расход бензина. Но с другой стороны, при таком раскладе подвеска будет меньше подвержена повреждениям, езда станет более комфортной, хоть и управляемость ухудшится. А вот при перекаченных шинах, наоборот. Управляемость отличная, расход топлива меньше, но усилится нагрузка на подвеску, да и комфорта поубавится. Именно поэтому стоит подобрать средний уровень давления.

Фото с интернет-ресурсов

Автор: Виктория Рафальсон
#автосервис

Новости партнёров

Популярное в сети

Что еще почитать

Комментарии