Написано множество статей о том, каким автомобилям лучше отдать своё предпочтение. Мы же в этот раз рассмотрим, какие машины покупать не стоит. В бюджете до 300 тысяч можно найти немало, на первый взгляд, интересных предложений. Но какие из этим машин точно вытрясут из вашего кошелька всё до последней копейки?
Lifan Solano
В нашем бюджете можно найти автомобиль 2012–13 годов выпуска, с пробегом под 150 тысяч километров. Эту модель нередко брали в качестве рабочей машины таксисты. Тонкий метал и плохая окраска кузова не способствовали коррозионной стойкости, много машин откровенно гнилые.
Chery Amulet
Следующий китайский автомобиль, который стоит обходить стороной, — это Chery Amulet. Самая свежая машина, что вы сможете найти, — будет 2010 года. Традиционные проблемы со ржавчиной, не всегда хорошо работает электрика. Но главный недостаток этого автомобиля в том, что он в краш-тесте по версии ARCAP набрал всего 1,7 из 16 баллов — это очень опасное авто.
FAW V5
Замыкает нашу тройку «китайцев» FAW V5. Очень многие могут соблазниться, увидев в объявлении 2014 год и пробег до 100 тысяч. По отзывам владельцев, у этой машины целый букет различных мелких и больших неприятностей. Некачественный пластик в салоне с характерным запахом. Общая и основная причина, по которой не нужно покупать китайский автомобиль, — его очень тяжело продать.
Chevrolet Aveo
С одной стороны, автомобиль очень неплох, несмотря на то, что самый свежий Chevrolet Aveo, который можно себе позволить до 300 тысяч рублей, будет 2011 года. Технически машина достаточно надёжна, при условии, что за ней хорошо ухаживали. Почти у всех в ПТС будет 3+ владельцев — это достаточно популярная «первая машина». Поэтому велик шанс купить автомобиль, на котором кто-то учился ездить. К тому же и с безопасностью у неё всё очень печально — машина провалила краш-тест и в Euro NCAP, и в NCAP.
Citroen C4
Технически сложный французский автомобиль 2008–10 годов выпуска, с пробегом под 200 тысяч километров — такие предложения лучше обходить стороной. Уже к 150 тысячам пробега машина начинает серьёзно ломаться. Так, совершенно точно потребует вашего внимания коробка автомат, а это недёшево. Подвеска редко выживает дольше 30 тысяч на наших дорогах. Катушки зажигания — практически расходник.
Peugeot 307
Хорошая комплектация и большой выбор вариантов кузовов — универсал, хэтчбек, и даже кабриолет. Но вот с низким клиренсом и бесконечными проблемами с электроникой придётся смириться. Самый распространённый мотор 1,6-литра не отличается надёжностью, как и коробка автомат — она редко без ремонтов выхаживает больше 60 тысяч километров.
Mercedes-Benz C-klasse
Чего можно ожидать от 17-летнего Мерседеса? Да чего угодно, но только не надёжности. Дубликаты ПТС и криминальные машины. Не оригинальные запчасти и темная история обслуживания. Пробеги под 300 тысяч.
BMW 3 (E46) 320i и Subaru Impreza
Проблемы с этими машинами те же, что и с предыдущим Мерседесом, только всё гораздо хуже. Эти автомобили прошли через множество не самых аккуратных и взрослых рук. Они, как правило, крайне редко видят даже гаражный сервис. Колхоз, тюнинг и запчасти с помойки — вот их удел.
Jeep Liberty
Замыкает наш хит-парад американец Jeep Liberty. Посмотреть в его сторону могут те, кому нужен полноприводный автомобиль, но они не хотят связываться с отечественными машинами. Конкретно в этом случае лучше брать отечественную. Огромный бензиновый двигатель 3,7-литра мощностью 213 л.с. вытянет из кошелька деньги и на налоги, и на топливо. Есть у машины и серьёзные проблемы с доступностью и стоимостью запчастей.
Текст: Наталья Халезова
Фото с интернет-ресурсов
Комментарии