Hyundai HD-78 комплектации и цены в Нижнем Новгороде

Грузовые корейские автомобили модели HD 78 предназначены для ежедневных грузоперевозок по городу.

HYUNDAI HD 78 просты в эксплуатации, обладают очень высокой степенью маневренности и выносливости, адаптированы к российскому топливу. Небольшой угол разворота позволяет HYUNDAI HD 78 совершать маневры на узких улицах и на небольших площадках.

Установленные в автомобилях современные системы кондиционирования, ABS и вспомогательные гидравлические устройства способствуют комфорту и безопасности вождения. Планировка кабины и расположение зеркал заднего вида HYUNDAI HD-78 дает возможность водителю визуально контролировать пространство вокруг автомобиля, и обеспечивает хороший обзор для осуществления поворотов и для движения задним ходом.

HYUNDAI HD 78 сконструированы специально для перевозок на короткие и средние расстояния. Низкое расположение базы автомобиля HD 78 позволяет оперативно осуществлять разгрузочно-погрузочные работы. Конструктивная надежность и терпимость к интенсивной эксплуатации создали для HYNDAI HD 78 репутацию выгодного и удобного автомобиля.

Модификации и цены Hyundai HD-78

НазваниеЦена *МощностьРазгонРасход
3.9 MT1 490 000 ₽140 лс14 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется красным цветом.

Где купить Hyundai HD-78

АвтосалонАдрес
Hyundai – официальное представительство в России
Все официальные дилеры Hyundai в Нижнем Новгороде

Отзывы о Hyundai HD-78 Бортовой


Работал около года на хендае, машинка простенькая, про комфорт можно забыть, сидушка деревянная и сидишь прям над рессорой, если ровный асфальт в городе отсутствует, то через пору месяцев будете записываться к остеопату, тк спина даст о себе знать. Утепления кабины никакого, нужно самому доделывать. Движок тяговитый, но вот топливная очень капризна к дизелю, форсунки при этом летят только так. По обслуге дорогой, надежность довольно средняя. Год назад я бы взял себе такой, сейчас с ценами кошмар, запчасти подорожали нереально, да еще и дефицит намечается. С такой тенденцией от них нужно избавляться, заработать на нем уже точно не получится.
Вообще, такое себе авто, если честно. Удобств для водителя в салоне ну никаких: кондиционер отсутствует, стеклоподъемники тоже, регулировка сидения только на словах, отсеков под личные вещи почти нет, салон тесный, отделка самого низкого качества. Зато цена за последний месяц выросла чуть ли не в два раза на него, кому сдался этот хлам на колесах за такие бабки, еще и обслуживать потом его будет сложно, поставки запчастей постоянно срываются.

Хенде не так уж и плох, если по грузовым показателям судить, но ржавеет он ужасно, года два и все, рыжики лезут со страшной силой. Азиаты особо с покраской не заморачиваются, пару слоев краски и один слой лака, а этого маловато для рабочего автомобиля, металл по сути не защищен никак, дорожный мусор и ветки быстро царапают покрытие, и в итоге все эти сколы и царапины начинают цвести. Можно, конечно, постоянно подкрашивать вручную, но особо ситуацию это не спасет, только полностью перекрашивать.

По сути, от нашего УАЗика этот фургон мало чем отличается. Стеклоподъемников нет, кондиционера нет, подушек безопасности тоже нет. На сборке салона сэкономили по полной: на полу обычный линолеум, сидения обтянуты тряпкой какой-то, причем сидения сами по себе очень неудобные. Обшивка салона низкого качества, как и торпеда, на морозе все это добро очень прилично гремит. НЕ удивительно, что на рынке б/у автомобилей куча предложений с этими Хенде, все от них избавляются.

Хенде, в целом, не плох, но ржавеет, собака, ужасно, только успевай подкрашивать. Корейцы никогда не славились качественной обработкой металла и покраской, но грузовики превзошли себя, краски не больше двух слоев, лака так и вообще один слой положили, машина царапается очень легко, капот постоянно в сколах от камушков и песка, за четыре года два раза перекрашивали кабину. Если вовремя не обратить на это внимание и не исправить, то коррозия начнет распространяться и ржавчина станет куда серьезней.
С антикоррозийкой у него проблемы, за 2 года кабина превращается во что-то страшное, малейший скол и начинает цвести. Неужели так сложно сделать качественную покраску и антикоррозийную обработку? Вообще ощущение, что с каждым годом качество падает, может наша сборка так виляет на машины, либо экономить начинают. Есть знакомые кто на новых работает и лестно о них не отзываются.
Хенде тачка не такая уж и плохая, но ржавеет со страшной силой, просто держись. Корейцы, как и японцы, особо над покраской не заморачиваются, два слоя краски и один слой лака, это, естественно, мало для такого автомобиля, камушки и ветки быстро царапают до металла, который неизбежно начинает ржаветь. Если это дело вовремя не зачистить и не обработать, ржавчина может быстро распространиться и тогда её уже будет не остановить.

Для меня лично этот грузовик оказался ну очень спорным, особенно за такие деньги. С одной стороны - неплохие характеристики для городских условий, но с другой стороны – нет комфорта и дорого обслуживать. Движок неплох в динамике, но форсунки долго не живут и стоят недешево. По комфорту у меня чуть ли не список претензий наберется. Сидение как табуретка и салон сам по себе тесный, и мне почти не развернутся на водительском месте, а двум пассажирам приходится
Да для такого грузовика цена уж точно не такая, за сколько они его продают. Тут от силы тысяч 600 если не меньше, потому что слабая подвеска, в которую нужно будет вкладывать деньги, дает о себе знать. Потом через сезон дождей сенью вся машина в рыжиках будет.
Очень капризный грузовик, проблем с ним хапнул не мало, а все, потому что со сборкой много проблем. Движок хоть и неплох, но вот рабочей мощности ему немного не достает, так же для него проблемно проезжать по ухабистой местности, но это больше проблема клиренса и подвески.
Хендай по движку очень понравился, довольно тяговитый. С форсунками проблема, чуть что и летят, а обслуга на этом грузовике дороговата. Пока ремонт идет по гарантии, плачу не я, но буквально через три недели заканчивается. Уже ищу, где подешевле найти запчасти, так сказать, подготовится. Но все-таки лучше буду брать качественные у дилера, но цены там кусаются.
По мне так лучше рассмотреть ругой грузовик. Хендай очень требовательный, и просит больших вложений. У меня был он 4 года, на днях продал его, думал попаду еще на один капремонт который стоит как полгрузовика грубо говоря. Так же очень много слабых мест, кп, сцепление, кардан, трансмиссия вся. Из-за частых простоев простой затягивался до месяца.
Как только купил радости было полные штаны. Жаль, что все мое счастье долго не продлилось. Ибо уже после года эксплуатации этого автомобиля началась проблема с коррозией. Уже второй год мучаюсь с этим, сколько красил не помогает…
Было б на нем комфортно работать - цены б не было. А так полдня работы - спина ноет, будто вагон грузил и разгружал одновременно. Тем более для Росси он годен с трудом, разве что в отдельных регионах, так как летом в кабине баня, а с открытым окном к больной спине прибавится и больная шея. А зимой чисто морозильник, как не утепляй. Для других регионов, может и хорошо с ним, но не для России. Не советую.
Работал на нем около двух лет, по движку претензий нет, тяговитый, динамика неплохая, но вот топливная оставляет желать лучшего, форсы и тнвд за эти два года раза 3 ремонтировал. Тормоза никакие, особенно груженым это чувствуется. Про лкп и говорить нечего, все знают что гниет кабина прям на глазах.
Понятно конечно что он создан для города, только вот не для наших дорог, он не то что даже мало адаптирован, а вообще не приспособлен, подвеска через чур жесткая, каждая кочка отдается в спину из-за деревянного сидения которое там стоит, а по сути оно должно быть самым удобным, тяжело в таких условиях целый день откатать.
Если говорить напрямую, то машина не доведена до логического завершения, подвеска совершенно не адаптирована под наши дороги, приходится очень часто ею заниматься. К том уже ржаветь она начинает очень быстро, а если хочешь этого избежать, то антикором нужно покрывать за свой счет.
Я уже года 2 работаю на этом хендае, и вот впечатление о нем меня крайне отрицательное, сборка хромает на 2 ноги, барабанные тормоза в грузовой машине это просто трэш, когда на полной загрузке срабатывают плохо, того и гляди впишешься куда-нибудь, КПП через раз заедает, плохо входит в передачи. Лобовое с хорошим обзором, но вот само по себе не крепкое, на трассе попадало пару камешков и уже есть пару звездочек, работе не мешают, но сам факт.
К сожалению, в свое время так и не смог сложить правильного впечатления о грузовике перед его покупкой, потому что у одних все с ним было все хорошо, а у других это настоящий кошмар. Я тут скорее отношусь к золотой середине. Да машина как оказалась на первый взгляд не идеальная с антикоррозийной устойчивостью тут все действительно так плохо как об этом говорят. По надежности все вполне сносно да дорогие детали и обслуга, но я этого и ожидал перед покупкой. Вот кабина точно на любителя минимализм и экономия на пространстве пространства с комфортом хотя обзорность и управление на высоте. В заключении хочу добавить, что автомобиль требовательный и достаточно затратный так что рассчитывайте свои средства заранее.
Есть у нас на базе один Хендай весь проржавел за 3 года почти до основания причем надежд на него возлагали и следили лучше чем за всеми остальными машинами а оказалось что он того и не стоил. Корейцы никогда не славились качеством и толщиной металла но тут совсем беда так еще и с грузоподъемностью были проблемы движок то тянул но все равно пришлось колхозить и по листу накидывать. Салон по мне в нем тесный, да и шумки не хватает.
По началу был неплохой автомобиль, проблем с ним не было, если не считать тесноватую кабину. Спустя год после покупки подвеска начала трещать и сыпаться. Старался за год коммерческих перевозок его не перегружать, так что не думаю, что из-за этого возникли проблемы с подвеской. В общем после того, как кончилась гарантия, пришлось за свои деньги устранять проблемы с топливной системой, заливал всегда качественное топливо, но форсунки к этому времени я поменять успел уже во второй раз. Сейчас выставил его на продажу, стало не особо понятно, как выходить на нем в плюс, когда машина постоянно находится в ремонте.
Покупал свой HD78 с нуля в 2008 году, отработал на нём 10 лет, накатал 650 тыс.км. Никаких проблем с автомобилем не имел и остался очень доволен. Продал только из за того что грузоперевозкам пришёл кирдык. Отличная грузоподъёмность до 5-ти тонн, если усилить рессоры то можно грузить и больше. Очень порадовала манёвренность и динамика разгона - по сути управление и ощущения как на легковушке. Для авто полной массой 7800 кг отличный расход топлива, пустой 14 литров и гружёный максимум 18 литров.

Отдельно хочу сказать что все отрицательные отзывы и комментарии (а вернее вбросы) к ним об этом замечательном автомобиле пишут продавашки китайского автохлама. Они заполонили своими сказками все сайты с отзывами. Не слушайте этих бездельников.

Лучше поинтересуйтесь об этом авто не в интернете а в живую с их реальными владельцами и вы не услышите ни одного плохого слова в адрес HD78.
Работал на хендае около года и мне вообще он не понравился. Перечислю несколько минусов. Во-первых, он не выдерживает заявленных загрузок, даже небольшой дисбаланс при загрузке 300-40 кг вызывает крен автомобиля. Подножки уже пластиковые, быстро ломаются. При поворотах, когда груженый, просто огромный крен, душа в пятки уходит. Подвеска жесткая, отдает нормально, кочки не отрабатывает вообще. Во-вторых, по комфорту я бы не сказал, что все хорошо, сиденья твердые, регулировка руля и зеркал неудобная. В целом хендай первые 100 тысяч прибыль приносит, потом нужно тратится на запчасти, ладно пока он на гарантии, но после слета ее в него вкладывать и вкладывать.
Интересует Хундай Нд 78
Здравствуйте я ищу а\м хундай hd 78 реф
Хочется от подобнх автомобилей ну как минмум надежности, а не вот это вот всё. Какие-то постоянные заморочки, поломки. Резина стирается за сезон-два, причем далеко не самая паршивая. Скорее всего сказывается неудачное строение колёс этого Хендая. Подвеска жесткая, так что спина с задом будут обалдевать постоянно, готовьтесь, если все-таки решились его брать.
Грузоподъемность достойная, но на этом все. Но груз-то надо не только закинуть и на месте стять, его потом еще вести надо, а рессоры у него слабенькие. Помимо этого одной из самых больших болячек у него это движок, и особенно зимой. Видимо не рассчитывали эту модель под наши суровые зимы. На нем можно запросто заглохнуть и не завестись. И расход топлива довольно серьёзный.
Не знаю как можно быть довольным такому авто, он же вообще в нашем климате никакой? Ну, по крайней мере у нас в области перепады температур обалдеть какие. Намучился я в свое время с ним и потом посчастливилось удачно и вовремя продать. Подвеска у него жестка и очень быстро убивается, посмотрите на наши дороги и вопросы все сами собой отпадут. В обслуживании дорогущий и расход топлива огромный. Для меня этих аргументов было достаточно, но каждый сам для себя решает конечно.
Автомобиль откровенно слабый, в зиму вообще не реально на нем работать. Движок уже при первых более-менее морозах начинает чевото юлить. Подвеска и так жесткая, а зимой вообще как на голой заднице едешь. Кабина тесная, поэтому при длительных поездках спустя некоторое время начинает спина и ноги затекать. Со всеми своими минусами авто чересчур уж дорогой как по мне.
Отличный автомобиль, очень доволен. Манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. За 4 с половиной года накатал 250 тыс.км. и за это время менял только расходники т.е. фильтры масла и другие технические жидкости и два раза регулировал клапана. Более подробную информацию по этому авто можете найти на форуме владельцев Hyundai HD-78 выделите ссылку и откройте в новом окне (если она не активная) http://hyundaitruckclub.forum24.ru/ Данный форум не имеет никаких коммерческих интересов и основан исключительно на взаимопомощи и обмене опытом его участников. Можете посмотреть видео по этому авто (откройте ссылку) http://www.youtube.com/watch?v=75wO1lwpRDU