Особенности автомобильного тюнинга от официального дилера

23/01 2012 4507

Ваш тюнинг-центр является частью дилерского центра Артан в Нижнем Новгороде, значит ли это, что вы занимаетесь только автомобилями VAG? Есть ли для автомобилей Volkswagen какие-либо особые условия или аксессуары для тюнинга, которые недоступны в других компаниях Нижнего?

Безусловно, основными для нас являются а/м VAG группы, однако мы не боимся работать и с машинами других автопроизводителей.  Логично, что оригинальные аксессуары с символикой VW доступны только у дилеров, также  есть перечень работ и оборудования, которые просто невозможно установить не в условиях официального дилера и его подразделений. В основном это связано с нюансами установки и адаптации оборудования и а/м. А касательно чего то эксклюзивного мы безусловно можем порадовать наших клиентов возможностями по установке некоторого нештатного оборудования такого как навигации или камеры заднего вида на их родные мультимедийные устройства.

Ожидаются ли новинки на рынке тюнинг-аксессуаров в этом году? Чем новеньким сможет порадовать тюнинг от Артан?

Тюнинг от Артан порадует в первую очередь возможностью увеличить мощность двигателя  а/м программным способом, а именно чип тюннигом. Причем охвачены будут не только а/м VAG группы, но и такие автопроизводители как BMW, Land Rover и т.д.

Каким был самый запоминающийся тюнинг-проект за время вашей работы?

Каждый из проектов уникален и запоминается, причем не только готовым результатом, но и всеми сложностями, проблемами, радостными моментами происходившими в процессе работы над  а/м. Из самых ярких внешне это были VW Touareg  c обвесом Je Design, машины в обвесах HOFELE-DESIGN. Очень удачной оказалась работа по усовершенствованию VW Golf GTI для участия в заездах на Нижегородском кольце (в нем мы изменили подвеску, тормозную систему, впуск/выпуск и чип тюнинг ДВС). Хороший был проект по мультимедиа в VW Phaeton. А к автозвуку у нас вообще особое отношение. Подготовленные нами а/м становились неоднократными чемпионами России по автозвуку. Прекрасные результаты показала инсталляция выполненная на базе а/м VW Passat  с компонентами премиум класса.

Как со временем изменялись предпочтения в сфере тюнинга у нижегородских автовладельцев? Что было модно 5-10 лет назад и что чаще всего заказывают сейчас?  Сколько ваши клиенты в среднем тратят на доработку своих автомобилей?

10 лет назад тюнингом занимались единицы и возможностей было не так много. От этого многие тюнинг проекты были во многом уникальны и какого-то определенного направления я бы не выделил. Сейчас возможностей стало больше, да а/м более технологичны. 10 лет назад было сложно представить себе, что в «твой» а/м будет оснащен навигацией, а сейчас практически все пожелания можно воплотить в жизнь. Но одно можно сказать смело,  в моде всегда останутся  красивые диски с низкопрофильной резиной.  Если же говорить о цифрах, то каждый тратит по возможностям и к любому вопросу мы подходим индивидуально.

Есть ли закономерность между стоимостью автомобиля и стоимостью его «доработки»? Можно ли назвать их соотношение?

Обычно это не меньше 5-10% от стоимости а/м. В данном случае я имею виду сигнализацию, диски, резину, тонировка, ковры и т.п.

Как вы относитесь к запрещенному тюнингу («глухое» тонирование, внесение серьезных изменений в конструкцию автомобиля)? Часто ли клиенты заказывают услуги, после которых официально техосмотр пройти уже нельзя?

Последние несколько лет законодательство ужесточилось и мы вынуждены следовать букве закона.  Это касается не только тонировки, ксенона и т.п, но и кенгурингов, порогов, линзовой оптики. К  «Глухой» тонировке у меня лично двоякое отношение. С одной стороны она создает определенный «уют» в  а/м, с другой на дороге много участников движения которым в силу своего опыта вождения, внимательности просто «противопоказана» эксплуатация а/м с тонировкой т.к они создают опасные ситуации.

Все изменения конструктива а/м, проводимые в нашем центре, сертифицированы и не требуют дополнительной гос.регистрации, соответственно и проблем с гос.техосмотром не возникает.

Чаще клиент сам знает чего хочет, или вы предлагаете ему сценарий доработок?

Есть стандартные варианты, которые в основном пользуются популярностью, они выработаны как раз на основе самых частых и востребованных вопросов клиентов. Поэтому можно сказать, что «клиент сам знает, чего хочет».

Есть ли автомобили, которым тюнинг не нужен совсем? Какие автомобили дорабатывать наиболее интересно?

Тяжело что либо предложить человеку купившему а/м в комплектации «полный фарш».

Однако есть некоторые вещи, которые с завода просто невозможны, тут мы и появляемся. Как правило это сигнализации с запуском скоординированыые с работой штатного центрального замка или штатной сигнализацией. Интереснее всего дорабатывать средние и почти полные комплектации. В них уже заложены некоторые основы, позволяющие расширить возможность по совершенствованию а/м.

Существует мнение, что тюнинг – это пустая трата денег и что всё необходимое уже заложено в автомобиль заводом-изготовителем? Что вы можете сказать на это? Как вы считаете, какой тюнинг действительно можно назвать пустой тратой денег, а какой – оправданным усовершенствованием?

Однозначно, есть опции, которые просто невозможно поставить в условиях даже специализированного сервисного центра и их конечно лучше заказывать на конвеере. Но порой случается так, что машина уже собрана и стоит в салоне. Тогда каждое решение по приближению Вашего а/м к желаемой комплектации это правильные вложения.  Пустой тратой денег я считаю «невнятные» наклейки, «огоньки-лампочки», неоригинальные брызговики.

Последний вопрос: если не секрет, каким автомобилем обладаете вы и насколько он тюнингован? Есть ли планы по дальнейшей его доработке? 

Passat B6 1,8T. Черный. Чип-тюнинг  190 л.с,  задняя оригинальная темная оптика, Alpine IVA 202, диски BBS 18' . Планов не так много, но однозначно хочу поэкспериментировать с ксеноном.

Комментарии


Добрый день Эдуард, какой вопрос у вас в связи с этим?
чип-тюнинг двс т5 102 л.с.