За последние несколько лет немецкий бренд Volkswagen выпустил в свет новые модели Amarok и Teramont, произвел значительное количество апгрейдов, а сейчас представляет на российский рынок новое, уже третье поколение флагмана Volkswagen — Volkswagen Touareg.
НОВЫЙ Volkswagen Touareg приобрел броский и дерзкий вид. Это вам не серая рыбка в общем потоке, это кит, который выглядит угрожающе за счет массивной решетки радиатора. Дизайн автомобиля выполнен с помощью мощных горизонтальных линий на боковых выштамповках, выдающих творение Клауса Бишоффа — дизайнера немецкого бренда.
Клаус Бишофф принимал участие и в разработке Touareg второго поколения. Что же он принципиально изменил в третьем воплощении?
Внешне это все тот же узнаваемый внедорожник, один из лидеров в классе премиальных внедорожников за счет своего выразительного дизайна, инновационных технологий, удобства и управляемости, а также высокого качества отделочных материалов и сборки в целом.
Светодиодные матричные фары IQ. Light правят балом в экстерьере нового внедорожника. Они искусно вписаны в решетку и по сути являются продолжением передней части автомобиля. В НОВОМ Volkswagen Touareg головная оптика выполняет куда большую роль, чем может показаться на первый взгляд.
В каждой фаре НОВОГО Volkswagen Touareg спрятано по 128 светодиодов, больше половины из которых отвечают за активный пучок света, тем самым исключая необходимость наличия противотуманных фар. Отдельные элементы оптики распознают пешеходов, контролируют отблески от дорожных знаков и затеняют излишнее свечение от автомобилей, движущихся во встречном направлении.
Оказавшись внутри, напрочь забываешь о том, что снаружи машина выглядит потрясающе. Салон НОВОГО Touareg характеризуется словом «космический». И отделку для этого космоса вы выбираете сами в соответствии со своими предпочтениями. Digital Cockpit, состоящий из 12‑дюймовойсенсорной приборной панели и опционального 15‑дюймового экрана мультимедийной системы, надолго вас увлечет.
Для того, чтобы экран мультимедиа уместился по центру, воздуховоды из верхнего положенияперенесли вниз, поближе к селектору переключения передач. На сегодняшний день, «планшет» НОВОГО Touareg самый большой, которой только есть в автомобильной индустрии среди транспортных средств, питающихся бензиновым или дизельным топливом. Touareg задал новую планку, на которую остальным теперь придется ровняться.
Настраивается на мониторе абсолютно все, за счет чего мультимедиа становится более привлекательной, ее функционал может удовлетворить желания самого требовательного автовладельца.
Стандартный сенсорный экран у НОВОГО Touareg имеет диагональ 9,2‑дюйма и клавиши управления климатом в салоне. Функционал мультимедиа все тот же, что и у топового устройства, но вот внешний вид абсолютно иной. Это именно тот момент, когда не нужно скупиться и экономить на основной «изюминке» внутреннего убранства.
Для самых утонченных в НОВОМ Volkswagen Touareg предложено 30 вариантов подсветки интерьера, которые меняют и оформление тем на экране. Более того, владелец автомобиля может устанавливать по «своему велению» интенсивность подсветки для каждого элемента по отдельности. Не нравится вам, что свет в области ног слишком сильный — приглушите его и проблема решена.
НОВЫЙ Touareg позволяет вывести на 12 дюймов цветного экрана приборной панели только то, что нужно именно вам. Отвлекаться от дороги нет необходимости, здесь поможет проекция данных адаптивного круиз-контроля и скоростногорежима на лобовое стекло.
Компания Volkswagen впервые укомплектовала свой автомобиль тепловизором, который работает в ночное время. Система Night Vision сканирует излучение от людей и животных и выводит картинку на экран с расстояния до 130 метров.
Touareg поражает уровнем оснащенности: доводчики дверей, беспроводное зарядное устройство, удобные кресла с функцией массажа… Не удивлены? Кресла могут в одно и то же время охлаждать подушку сидения и греть спину водителя. Шах и мат. Да и вообще в салоне все крутит вокруг комфорта водителя: геометрия посадки просто превосходна. Здесь все выверено до миллиметра с немецкой педантичностью. Да что там говорить, если даже степень подкачки валиков поясничной поддержки можно отрегулировать с помощью электронного меню.
Выбор режимов движения осуществляется по прежнему с помощью шайбы, расположенной под рукой. А вот настройки по каждому из режимов выводятся на экран.
На втором ряду сидений будет просторно трем взрослым пассажирам. В комплектацию нашего автомобиля входит 4-зонный климат-контроль и комплект розеток. Сиденья второго ряда имеют возможность продольной регулировки дивана в пропорции 60/40 и регулировку наклона спинки в 3х положениях.
Багажник в НОВОМ Touareg третьего поколения увеличили на 113 литров — теперь он составляет 810 литров. Можно получить и больший объем, сложив спинки задних сидений. Справа есть клавиши, которые управляют выдвижнымфаркопом и регулируют погрузочную высоту.
У НОВОГО Touareg моторная линейка включает: 2х-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 249 л.с. и 3-литровый дизельныйс аналогичной мощностью. Существуют и топовые версии НОВОГО Touareg TSI, развивающие мощность до 340 лошадиных сил.
Что касается дизеля, то он работает практически бесшумно, даже как-то не свойственно для этого вида топлива. По паспорту для дизельного агрегата заявлен расход в 7,1 литра.
Пневмоподвеска в буквальном смысле обеспечивает высочайший уровень комфорта в движении и это с учетом того фактора, что на тестовом автомобиле установлены легкосплавные диски диаметром 20 дюймов.
На предыдущем Touareg понижающая передача и задняя межколесная блокировка были не сильно востребованы, поэтому на новой версии внедорожника система 4MOTION все делает автоматически. Полный привод контролирует вращение каждого из колес индивидуально, позволяя автомобилю продолжать движение, даже если теряется контакт с дорожным покрытиеми происходит так называемое «вывешивание».
Для реализации системы полного привода немецкие инженеры применили дифференциал Torsen, который порадует не только на бездорожье, но и в городе в зимнее время, когда будут сугробы и колеи на наших дорогах. Torsen способен подавать до 70% тяги вперед и до 80% — назад. Летом же на Volkswagen Touareg не страшно предаваться внедорожному безумству.
В состав внедорожного пакета Off-road, предлагаемого в качестве опции, входит расширенный набор режимов вождения с адаптацией ходовых характеристик автомобиля. Помимо стандартных режимов Normal (нормальный), Sport (спортивный), Comfort (комфортный), Eco (экономичный), Snow (снег), Offroad (внедорожный) и Individual (индивидуальный) в вашем распоряжении два дополнительных режима — Gravel (камни) и Sand (песок).
НОВЫЙ Touareg производит более сильное впечатление, чем ты этого ожидаешь. Шасси этого автомобиля со всеми вспомогательными системами напоминает мне дипломную работу концерна. Volkswagen осуществил переворот в сегменте полноразмерных внедорожников.
Электромеханическая система активного подавления кренов, предлагаемая в качестве опции, уменьшает поперечные крены кузова при прохождении поворотов. Система эта очень отзывчива и работает даже на низких скоростях. Рулится этот автомобиль с невероятной точностью.
НОВЫЙ Touareg комплектуется пневмоподвеской: кузов можно поднять и зафиксировать на увеличенном до 300 мм дорожном просвете. А для облегчения погрузки и разгрузки багажника заднюю часть кузова можно опустить относительно стандартного положения на 50 мм. Кузов на 52% состоит из высокопрочных сталей и на 48% — из алюминия, что влияет на долговечность кузовных панелей и снижение общей массы автомобиля.
У НОВОГО Touareg умеют поворачивать и задние колеса, что делает большой внедорожник невероятно маневренным. Эта опция доступна к заказу и входит в пакет подвески PRO. Работает подвеска PRO как при парковке, так и на больших скоростях.
Полученные впечатления от НОВОГО Volkswagen Touareg заставляют рассказывать всем и вся о его возможностях и опциях. НОВЫЙ Touareg поразил нас лучшей динамикой в классе, отличной эргономикой в зоне водительского сиденья и невероятной статусностью. Вы еще не протестировали НОВЫЙ Touareg? Тогда самое время посетить автосалон Артан, находящийся по адресу г. Н. Новгород, пр. Гагарина 39, который и предоставил нам для съемок этот автомобиль.
Текст и фото: Полина Зимина
Комментарии
MskJapan.ru