Новость о «Ладе» за миллион быстро стала одной из наиболее обсуждаемых в среде автомобилистов. Сейчас ажиотаж немного поутих, но диванные эксперты не дремлют, активно обсуждая машину на просторах всемирной паутины. Причем, далеко не в положительном ключе.
Но давайте постараемся отбросить предрассудки и честно посмотрим на автомобиль с учетом всех его достоинств и недостатков.
Lada Vesta Sport за 1 009 900 рублей предлагается с 16-клапанным агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 145 «лошадей». Седан развивает максимальную скорость в 193 км/ч., а до сотни разгоняется за 9,6 с. Откровенно говоря, показатели не такие уж и спортивные - в этом классе есть много других автомобилей, которые на звание спорткара не претендуют.
Однако, не стоит делать поспешных выводов. У «Весты» изменения произошли не только во внешности. Салон автомобиля преобразился, а движок и подвеска были доработаны.
На спортивной версии двигатель форсированный, правда, совсем немного. Также его блок управления получил новую прошивку, повышено давление в топливной системе и выше подъем кулачков распредвалов. За счет этих изменений удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента.
Чтобы увеличить жесткость конструкции во время резкого старта и торможения, на авто установили дополнительную заднюю опору двигателя. Система впуска и выпуска также модернизированы.
Коробка передач осталась такой же, а вот над подвеской поработали. Изменения затронули жесткость пружин, амортизаторов, а также конструкции целого ряда элементов. За счет этого увеличились передняя колея машины и диаметр разворота. Тормозная система тоже была модернизирована — диски на LADA Vesta Sport в диаметре больше, чем на обычной.
Если взглянуть на экстерьер авто, то сразу же в глаза бросается обновленный бампер, черные корпуса боковых зеркал, а также спойлер на багажнике и сдвоенные патрубки выпуска. Также на авто красуются новые диски, дизайн которых был разработан самим Стивом Маттином. За счет всех изменений автомобиль стал выглядеть более спортивным. Нужно отметить, что весь этот обвес далеко не бутафорский.
Кузов автомобиля представляет один большой аэродинамический элемент. Перед автомобиля на 17 мм занижен сильнее, чем корма. За счет этого удалось снизить подъемную силу передней оси до показателя в 7,8 кг, а задней — до 11,6 кг.
Изменения, произошедшие в интерьере, можно условно разделить на декоративные и настоящие. В числе вторых — новые сидения. Их должны по достоинству оценить автомобилисты высокого роста. Увеличенные подушки должны сделать процесс вождения более комфортным.
Руль остался прежним, но, также, как и рычаг коробки передач с ручником, получил новую обивку из кожзаменителя.
Остальные же изменения салона носят чисто декоративный характер. Тут и отделанные под карбон пластиковые вставки, и метка нулевого положения рулевого колеса, потолок и стойки, окрашенные в черный цвет, красная подсветка приборки и некоторых зон интерьера, а также глянцевый пластик на воздуховодах и ручках дверей.
Функционал же, если сравнивать с обычной LADA Vesta, практически не изменился. Из нововведений можно отметить функцию подсветки поворотов — когда авто совершает данный маневр, загораются соответствующие противотуманки.
Произошли также изменения в работе системы ESP. Если на простой Vesta она автоматически начинала свою работу после 60 км/ч., то сейчас ее можно выключить на любой скорости. На спортивной версии систем изначально слабее — она допускает легкий занос задней оси.
В плане оснащения спортивная Vesta совпадает с комплектацией Luxe обычной версии климат-контроль, мультимедийная система с экраном диагональю 7 дюймов, камерой заднего вида и навигатором, а также имеется датчики дождя и света, обогрев ветрового стекла и многое другое.
К чему привели все изменения подробнее можно узнать лишь на тест-драйве. Пока же на передний план выходит ценник в 1 009 900 рублей. Если же вы захотите установить на цветную мультимедийку с навигатором, подогрев лобового стекла и камеру заднего вида, то отдать за авто придется 1 045 900 деревянных.
Соавтор: Виктория Рафальсон
Комментарии